Москву и Петербург свяжет контейнерный поезд
В контексте
|
- В Чехии столкнулись два поезда
- Пассажирский поезд Москва-Новороссийск загорелся прямо на ходу
- Дневные поезда станут дешевле
- Пассажирский поезд сошел с рельсов под Екатеринбургом, есть раненые
- В Индии под поездом обрушился мост - все погибли
- В Кемеровской области сошел с рельсов грузовой поезд
- Обновленный поезд «Лев Толстой» отправляется в Хельсинки
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7сентября. ОАО «ТрансКонтейнер» 22 сентября запускает регулярный контейнерный поезд Санкт-Петербург-Москва-Санкт-Петербург, говорится в сообщении пресс-службы «ТрансКонтейнер».
Контейнерный поезд будет еженедельно курсировать между станциями Автово-Новый Порт, расположенными на территории Большого Морского порта Санкт-Петербург, и станцией Москва-Товарная ОЖД. Позже планируется вывести его на ежедневное курсирование. Во время каждого рейса поезд будет перевозить 81-123 TEU.
Партнерами ОАО «ТрансКонтейнер» в этом проекте выступили ОАО «РЖД», ОАО «Петролеспорт», ЗАО «Первый контейнерный терминал» и ООО «Балтика-Транс» в качестве агента ОАО «ТрансКонтейнер».
«С этим поездом мы можем предоставить клиентам комплексный сервис по перевозке грузов в контейнерах со станции Автово и Новый Порт до склада грузополучателя в Москве всего за трое суток, при этом срок доставки непосредственно поездом составит всего 16 часов. Так что через шесть суток контейнеры гарантированно вернутся в Санкт-Петербург.
В первое время поезд будет выходить со станции Автово и Новый Порт по воскресеньям, чтобы в понедельник-вторник груз уже был на складе получателя», рассказал о новом проекте директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на ОЖД Дмитрий Морозов. Он также добавил, что до конца года в составе нового контейнерного поезда планируется перевезти до 2,5 тыс. TEU.
Воспользоваться новым сервисом, по словам Морозова, может любой желающий грузоотправитель. Для этого нужно просто подать заявку за 40 часов до отправления поезда.
Основным конкурентным преимуществом нового поезда Дмитрий Морозов считает тарифы. Базовая ставка за отправку 20-футового контейнера составляет $850, 40-футового $1000. «Однако, если грузовладелец будет отправлять больше двух 20-футовых или одного 40-футового контейнера, то заплатит всего $750 и $950 соответственно. При этом ставка включает в себя железнодорожный тариф в сообщении Санкт-Петербург Москва Санкт-Петербург, доставку до склада в Москве автотранспортом, плату за предоставление фитинговых платформ, погрузо-разгрузочные работы на станции Москва-Товарная, хранение порожних контейнеров на терминале Москва-Товарная перед обратной отправкой, оформление перевозочных документов при возврате порожнего контейнера, и транспортно-экспедиционные услуги ОАО «ТрансКонтейнер», подчеркнул директор филиала.
ОАО «ТрансКонтейнер» дочернее общество ОАО «РЖД» зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала РЖД Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер».
Хозяйственную деятельность компания начала 1 июля 2006 года. В настоящее время «ТрансКонтейнер» оперирует парком подвижного состава в количестве 23 тыс. платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и парком крупнотоннажных контейнеров в количестве 48 тыс. единиц. Компания располагает 47 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах России и предоставляет комплексный сервис по организации контейнерных перевозок. «ТрансКонтейнер» решает задачи по перевозке грузов в контейнерах любого уровня сложности и в любом объеме.