Анонсы Росбалта  ∙   Реклама на сайте  ∙   Экспорт новостей  ∙   Бизнес
Петербург  ∙   Юг  ∙   Север  ∙   Приволжье  ∙   Украина 




Add to favorites  
СПб:12..14, Пасмурно Дождь | Mск.:10..12,   
$1=25.13 р.; €1=35.22 р.
Сегодня: 22 сентября 2007 года, суббота
Поиск
св-во ИА N77-7286 от 29.01.2001
ИноСМИ
"  Ответ на тайну Зубкова в его досье («The WSJ»)
"  У России есть два Путина («Corriere Della Sera»)
"  Сенсация про Варшавский памятник жертв («Львiвська газета»)
"  Китайцы могут захватить Россию («San Francisco Сhronicle»)
"  Дед Путина был поваром Распутина, Ленина и Сталина («New Statesman»)
© ИА Росбалт

Лента новостей
21.09.2007
© ИА Росбалт

Общество
Росбалт-Петербург, 09/09/2007, Новости 10:14 Версия для печати | В закладки

«Зеленоглазое» такси отмечает 100-летний юбилей



 В контексте
  • Железнодорожники проложат в Сочи новые пути
  • Пассажирский транспорт переведут на новые рельсы
  • Московские власти притормозили законопроект об увеличении транспортного налога
  • Якунин и Чубайс будут вместе развивать железнодорожный транспорт
  • РФ и Белоруссия подписали соглашение о товарном транзите
  • Москвичев: Ездить на автобусах и "маршрутках" опасно для жизни
  • Программу развития транспортной системы РФ поручено подготовить к ноябрю

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 сентября. Российскому такси сегодня исполняется 100 лет. Об этом ИА «Росбалт-Петербург» сообщили в пресс-службе Петербургского бюро транспортной информации.

Основные торжества, посвященные этой круглой дате, проходят именно в Петербурге.

С 7 по 9 сентября Ассоциация таксомоторного транспорта и Министерство Транспорта провели конференцию, участниками которой стали представители таксомоторных предприятий со всех регионов России, представители федеральных и региональных властей.

В программе конференции была не только торжественная часть, но и обсуждение наиболее острых и актуальных вопросов организации таксомоторных перевозок.

Напомним, что в сентябре 1907 года в России появились первые машины такси. Тогда новая услуга не пользовалась особым спросом  машины воспринимались скорее как модная диковинка, чем как средство передвижения. Первым такси было нелегко конкурировать с извозчиками, чьи услуги были дешевле и привычнее пассажирам.

Сегодня основной конкурент такси уже не извозчик, а бомбила-частник. Поэтому основная задача, которая стоит перед таксомоторными перевозчиками заключается в том, чтобы показать пассажирам, что такси отличается от частника не только ценой, но и уровнем обслуживания.

Проблема конкуренции с современными «извозчиками»  общая для всех таксомоторных предприятий России. После отмены лицензирования таксомоторных перевозок каждый регион стал решать проблему регулирования рынка по-своему.

Сегодня назрела необходимость систематизировать весь опыт решений этой проблемы. Именно для этого в Петербург и съехались не только представители таксомоторных компаний со всех уголков страны, но и чиновники регионального и федерального уровня, занимающиеся проблемами пассажирских перевозок.

Они обсудили проблемы взаимодействия бизнеса и власти: таксомоторные перевозчики сегодня готовы участвовать в социальных проектах. Примером такого взаимодействия может служить работа социального такси в Петербурге  компании согласились возить ветеранов и инвалидов по сниженным тарифам, работая на пределах окупаемости.

Такси уже давно перестало ассоциироваться только лишь с желтыми «Волгами», многие таксомоторные компании сегодня планируют полную или частичную замену своих автопарков  эти вопросы таксисты обсуждают не только с коллегами, но и с представителями крупнейших автомобильных концернов, которые тоже приглашены на конференцию.

С одной стороны, многие представители регионов уже заявили о том, что хотели бы перенять питерский опыт (речь идет о таких проектах, как разработка единых стандартов обслуживания пассажиров и открытие школы водителей такси).

С другой стороны, Петербургу есть чему поучиться: сейчас разрабатываются схемы работы такси на вокзалах, идет работа по организации единой диспетчерской  чтобы не повторять ошибок, петербургские таксисты обратятся за советом к коллегам из регионов, где подобные проекты уже реализуются.

«Ещё не было ни одной конференции, после которой мы бы не вносили в работу каких-либо изменений,  говорит вице-президент ассоциации таксомоторного транспорта городов России, председатель НП таксомоторных предприятий Петербурга Юрий Вейков.  Удобнее приме-нить уже отработанную схему, чем придумывать что-то новое».


Ytro.RU
" Пьяная выходка Ксюши Собчак. ФОТО
" Солистка «ВИА Гры» обнажилась на фото
" Скромная певица устроила развратное шоу на ТВ. ФОТО
" Кашпировский предсказал России ужасные события
" Собчак лишили права быть матерью
© ИА Росбалт










Rambler's Top100

  

  © 2000-2007 Росбалт.RU. При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка на ИА «Росбалт-Петербург» обязательна.
  © 2007 Программирование и дизайн: Дирекция интернет-проектов ИА «Росбалт»
  © 2007 ИА «Росбалт»

Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на сайте.